Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПО_М_ФИЗ-31-14
Кафедра Математики и статистики
Дисциплина Методика обучения математике
Преподаватель Заглядина О.Н., Каримов З.Ш.,Хуснуллин И.Х.
Курс 3
Семестр 6
Год контроля 2016-2017
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1514031БО
2514032БО
3514033БО
4514038БО
5514039БО
6514036БО
7514037БО
8514046БО
9514059БО
10514063БО
11514054БО
12514049БО
13514050БО
14514052БО
15514060БО
16514061БО
17514067БО
18514068БО
19514073БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
03.05.2017ХорОсуществление принципа индивидуализации обучения на уроках геометрии в V – IX классах
03.05.2017ХорКружковая работа по математике в младших классах
03.05.2017УдовлРеализация межпредметных связей в процессе обучения математике в V – IX классах
03.05.2017ОтлНачало математического анализа и методика их изучения в средней школе
03.05.2017УдовлНеравенства в средней школе
03.05.2017ОтлПодготовка к уроку математики. Организация уроков разных типов
03.05.2017ХорПерспективы преподавания математики в условиях введения ФГОС
03.05.2017ОтлРазвитие понятия числа в курсе математики средней школы
03.05.2017ОтлСистема линейных уравнений в средней школе
03.05.2017УдовлМетодика работы с задачами, способствующими самостоятельному открытию математических фактов
03.05.2017ХорКружковая работа по математике в 5-6 классах
03.05.2017ХорВнеклассная работа по математике в средней школе
03.05.2017ОтлМетодика обучения решению текстовых задач в курсе математики средней школы
03.05.2017УдовлМетодика изучения уравнений в курсе математики средней школы
03.05.2017ХорИгровые и логические задачи в кружковой работе младших школьников
03.05.2017ХорМетодическое обеспечение «Физико-технической школы» (ФТШ) по направлению математика
03.05.2017УдовлНеравенства в средней школе и методика их изучения
03.05.2017ОтлФормирование познавательного интереса к математике у учащихся V-IX классов с помощью задач
03.05.2017УдовлРазвитие понятия функция в средней школе

Версия для слабовидящих